В нынешних социально-экономических условиях способность педагогического коллектива к осуществлению деятельности рефлексивного характера становится одним из важнейших критериев его функционирования, продуктивности и успешности осуществления образовательного процесса. В связи с этим наиболее конструктивным путем оказывается рефлексивное переосмысление и преобразование учителями своего опыта и деятельности.
Ключевые слова: системный подход, рефлексивно-деятельностный подход, вариативный и индивидуально-творческий подходы, моделирование процесса формирования, педагогической рефлексии.
Библиографическая ссылка
Боботкова Н.В. 1 Моделирование процесса формирования педагогической рефлексии учителей общеобразовательной школы // Научный поиск: вестник кафедры педагогики и психологии. – 2013. – № 1;
URL: vestnikkaf.esrae.ru/1-10 (дата обращения:
16.11.2024).