Деятельностный и личностно ориентированный подходы как теоретико-методологическая стратегия формирования творческой самостоятельности студентов педвуза
Стратегия - наиболее общая формулировка дальнейшего совершенствования образования, выраженная в виде точно сформулированный целей, задач и сроков, допустимых при наличном состоянии психолого-педагогической науки и возможностях современной педагогической системы
Ключевые слова: деятельностный подход, личностно-ориентированный подход
Библиографическая ссылка
Качалов А.В. 1 Деятельностный и личностно ориентированный подходы как теоретико-методологическая стратегия формирования творческой самостоятельности студентов педвуза // Научный поиск: вестник кафедры педагогики и психологии. – 2013. – № 1;
URL: vestnikkaf.esrae.ru/1-6 (дата обращения:
16.11.2024).