В статье характеризуется необходимость стратегического подхода к подготовке будущего учителя, которая обусловлена требованием общества к формированию высокообразованного и высококвалифицированного специалиста, компетентного и ответственного, ориентированного в области своей профессиональной деятельности на уровне мировых стандартов, реализующего свой личностный и культурно-профессиональный потенциал
Ключевые слова: педагогическая стратегия, стратегиальный подход, рефлексия, педагогическая рефлексия, технология формирования педагогической рефлексии
Библиографическая ссылка
Качалова Л.П. 1 Формирование рефлексивно-педагогической культуры будущего учителя: стратегиальный подход // Научный поиск: вестник кафедры педагогики и психологии. – 2013. – № 2;
URL: vestnikkaf.esrae.ru/2-28 (дата обращения:
21.11.2024).