В статье рассматривается актуальная проблема формирования педагогической культуры преподавателя профессионального лицея, выделены компоненты педагогической культуры: аксиологический, технологический, когнитивный. В ходе педагогического эксперимента в группе, обучавшейся в условиях эксперимента, по сравнению с контрольной было выявлено более эффективное развитие компонентов, определяющих категорию педагогической культуры, что свидетельствует о целесообразности внедрения модели формирования педагогической культуры преподавателя профессионального лицея.
Ключевые слова: преподаватель профессионального лицея, компоненты педагогической культуры.
Библиографическая ссылка
Романова К.Е. 1, Алова Н.Н. 1 ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ // Научный поиск: вестник кафедры педагогики и психологии. – 2013. – № 2;
URL: vestnikkaf.esrae.ru/2-44 (дата обращения:
21.11.2024).